Компания "Inlife"
Обязанности:•Обеспечение административной поддержки руководителя (выполнения поручений)
•Заказ офисных принадлежностей, контроль наличия расходных материалов
•Подготовка и оформление договоров, ведение базы договорной документации
•Взаимодействие с контрагентами по текущим административным и организационным вопросам
Требования:
• Уверенное владение ПК, знание офисных программ (Word, Excel, 1С "Документооборот")
• Грамотная письменная и устная речь
• Умение работать с большим объёмом задач, внимательность к деталям
• Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
• Умение быстро реагировать на организационные запросы
02 Сентября
Менеджер-бухгалтер/помощник руководителя
Караганда
Компания "Reni.kz" Ищем активного и ответственного сотрудника в команду оптовой компании по продаже парфюмерии Что входит в обязанности:...
03 Сентября
Караганда
Компания "Книжникова" Обязанности: - Консультирование клиентов по продукции - Приемка товара - Прямые продажи - Выполнение планов по...
05 Сентября
Караганда
Компания "Медстом KZ" Хотите зарабатывать от 400 000 ₸ и больше? Мы — Medstom KZ, дистрибьютор медицинского оборудования в Казахстане....
05 Сентября
Офис-менеджер со знанием казахского языка
Караганда
Компания "ADM Company" В компанию, занимающуюся горными работами, требуется офис менеджер. Обязанности: Обеспечение документооборота в...
05 Сентября
Менеджер офисных продаж-кассир
Караганда
Компания "ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН" ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН - крупнейший поставщик строительных материалов - приглашает профессиональных кандидатов...
Вакансия размещена в отрасли