Компания "CMG kz"
Обязанности
• Организация приема посетителей, создание комфортной атмосферы для гостей компании
• Обеспечение административной поддержки руководителя (чай/кофе, выполнение поручений)
• Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение и передача документов
• Составление, учет и выдача накладных, товарно-материальных требований и других сопроводительных документов
• Заказ офисных принадлежностей, контроль наличия расходных материалов, решение хозяйственных и бытовых вопросов офиса
• Подготовка и оформление договоров, ведение базы договорной документации
• Взаимодействие с контрагентами по текущим административным и организационным вопросам
Требования:
• Опыт работы в административной должности будет преимуществом
• Уверенное владение ПК, знание офисных программ (Word, Excel, почта)
• Грамотная письменная и устная речь
• Умение работать с большим объёмом задач, внимательность к деталям
• Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
• Готовность помогать коллегам и быстро реагировать на организационные запросы
07 Августа
Инспектор отдела кадров / Офис менеджер
Караганда
Компания "Автоцентр Бахус" Обязанности: Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными...
06 Августа
Менеджер по работе с клиентами в Call-центр( ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН )
Караганда
Компания "ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН" Дельта М в Республике Казахстан – часть международной группы компаний «Delta M», которая действует уже более 16...
07 Августа
Караганда
Компания "Алып-2008" В наш большой и дружный коллектив требуется офис-менеджер. Мы - стабильная, устойчивая компания, где у Вас есть...
05 Августа
Караганда
Компания "ADM Company" В компанию, занимающуюся горными работами, требуется офис менеджер. Обязанности: Обеспечение документооборота в...
02 Августа
Караганда
Компания "АРДИСЕРВИС" ОФИС-МЕНЕДЖЕР В ARDIREMONT Караганда | Полный день, 5/2 | от 150 000 тг + премия ⸻ ARDIREMONT — команда...
Вакансия размещена в отрасли