Офис-менеджер/бизнес-ассистент/помощник руководителя

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Nexus Digital Services"

Приглашаем в команду энергичного и организованного специалиста, для выполнения большого спектра не стандартных задач.

Мы ищем коллегу, готового взять на себя ответственность за организацию и обеспечение эффективного функционирования бизнес-процессов компании.

Обязанности:

  1. Организация и планирование деловых встреч, совещаний и мероприятий для руководства с клиентами и партнерами, обеспечивая их бесперебойное проведение. Конференции в Zoom\Meet; Работа в CRM системе, ведение календаря.

  2. Офис-менеджмент: Все, что касается офиса должно быть в идеальном состоянии, состояние офиса - показатель организации.

  3. Финансы: Взаимодействие с партнерами по оплате входящих счетов, финансовое планирование, финансовая отчетность, разноска операции.

  4. Проектная поддержка: Содействие в организации и координации проектов, обеспечивая контроль над сроками и административную поддержку коллегам.

  5. Коммуникация: Поддержка коммуникации с клиентами и партнерами, включая ведение переговоров и подготовку договоров, консультации, решение потребностей и иных вопросов.

  6. Задачи по запросу руководителя: составить отчет в GoogleSheets, написать статью об автоматизации, составить презентацию; сходить в магазин и т.д.

  7. Продажи: первичная квалификация лидов на назначение встреч.

Требования:

  • Отличные организационные и планировочные навыки.

  • Грамматика и логика, чтобы быстро и оперативно решать задачи.

  • Эффективная работа с большим объемом информации и соблюдение сроков.

  • Высокие коммуникативные навыки и способность работать в команде.

  • Опыт работы с офисными программами (например, MS Office) и другими инструментами.

  • Понимание работы с GoogleSheets, CRM и GPT.

  • Высокая ответственность и внимание к деталям.

  • Знание казахского и английского языков (письменно и устно) - преимущество.

Условия:

  • Уютный современный офис в Терриконовой долине

  • Стабильная заработная плата + KPI и социальные льготы.

  • Возможности профессионального роста и развития в IT стартапе.

  • Увлекательные проекты и возможность работать с передовыми технологиями.

  • Приятная и поддерживающая рабочая атмосфера в команде профессионалов.

  • Рабочий график с 9:00 до 18:00.

  • Молодой и дружелюбный коллектив.

  • Посещение мероприятий, выезды, частая активность вне города.

  • Опыт и знания, которые Вы будете получать работая на этой должности.

Откликайтесь, если хотите вырасти и быть актуальным на сегодняшний день.
Укажите в сопроводительном письме что вас заинтересовало и чем вы можете быть полезны.

Похожие вакансии

05 Ноября

Личный ассистент

Караганда

Компания "Sunrise 2012" Внимание для всех, кто желает переехать в Астану и ищет возможность трудоустройства. Для работы и проживания в г.А...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер-оформитель, г. Жезказан

Жезказган

Компания "Автоцентр Бахус" Обязанности: • Оформление продаж автомобилей физическим и юридическим лицам; • Оформление пакета документов на...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент/помощник руководителя в магазин одежды

Караганда

Компания "D2.STYLE (DM GROUP)" Мы молодая и амбициозная компания, пока в 4 городах: Астана, Караганда, Павлодар, Оскемен. В ближайшие несколько...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( LN Project )

Караганда

Компания "LN Project" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и электронных писем Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Офис-менеджер( Optikon-KRG )

Караганда

Компания "Optikon-KRG" Обязанности: Работа с первичный бухгалтерской документацией Оказание помощи в инвентаризации Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: