Офис-менеджер, ассистент руководителя

01 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Автоматические Котлы"

Обязанности:
  • Работа с клиентами
  • Управление офисом
  • Работа с входящей, исходящей корреспонденцией
  • Составление отчетов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Закупка товаров
Требования:
  • Знание компьютера
Условия:
  • График работы с 09:00 - 18:00
  • Понедельник - пятница.
  • Адрес г.Караганда, ул. Молокова.

Похожие вакансии

27 Ноября

Личный ассистент владельца компании

Караганда

Компания "Как в кино" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 декабря! Приветствую! Меня зовут Антон Петров. На текущий момент я...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Менеджер в офис( GF auto )

Караганда

Компания "GF auto" Обязанности: Ведение документации. Мониторинг и определение количества заказа. Заказ товара и его курирование....

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер( My taxi )

Караганда

Компания "My taxi" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки; Подбор водителей, проводить собеседование; Контроль оплаты водителей;...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( UMIT 2017 )

Караганда

Компания "UMIT 2017" Обязанности: Регистрация писем(входящие/исходящие) заказ ж/д,авиа билетов Административно-хозяйственная...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Старший офис менеджер

Караганда

Компания "GlobalLink Distribution (Teez)" Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем! Набираем профессионалов, готовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: