Компания "АРСИКОМ"
Ведение документоборота, знание делопроизводства.
Прием и обработка входящих звонков и электронных писем.
Составление отчетов.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее либо средне-специальное образование.
Уверенный пользователь ПК, MS Office и интернет.
Битрикс 24, Госзакупки.
Грамотная устная и письменная речь.
Внимательность, ответственность.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
Корпоративная связь.
График работы 5/2.
Режим работы с 8.00 - 17.00 ч., обед с 12.00-13.00.
Полный соц. пакет.
09 Января
Жезказган
Компания "EL-GRAND" Обязанности: -Телефонные переговоры -Создание базы клиентов Требования: -Опыт работы не имеет значения -Свободное...
10 Января
Сарань
Компания "QazTehna" Обязанности: Выполнять поручения вышестоящего руководителя; Работа с почтой, ведение деловой переписки; Встречать...
08 Января
Караганда
Компания "Карамзина И.Л." Обязанности: Приветствие посетителей салона Прием и распределение звонков Контроль дисциплины сотрудников...
11 Января
Караганда
Компания "NAR GLOBAL" Обязанности: Консультация клиентов Отвечать на звонки, сообщения Ведение соц.сетей Ведение документации...
07 Января
Менеджер call-центра в школу балета
Караганда
Компания "Derby and Prima" Привет, мы - международная сеть школ балета PRIMA. За 7 лет мы создали международную компанию - 3 страны, 15...
Вакансия размещена в отрасли