Компания "Bank RBK, АО"
Обязанности:-Координировать, контролировать, организовывать бесперебойную работу:
1) инженерно-технических систем
2)электро-водо-тепло снабжения
3) вентиляция и кондиционирование воздуха
- вести контроль за проведением ремонта
- проводить сборы расходов, АХО
- участвовать в проведении закупа товаров, работ и услуг
-Взаимодействие с поставщиками услуг и материалов
-Мониторинг цен на приобретаемое оборудование и оказываемые услуги
-Составление и контроль исполнения бюджета Отдела
02 Декабря
Начальник административно-хозяйственного отдела
Караганда
Компания "Агродор" Обязанности: Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; Закуп, распределение и учет...
07 Декабря
Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)
Караганда
Компания "Автотрейд" Давайте знакомиться! "АВТОТРЕЙД" более 25 лет занимается поставками и продажей автозапчастей на рынке России и...
Вакансия размещена в отрасли