Компания "Литвинов"
Привет! Меня зовут Борис Литвинов. Я основатель маркетингового агентства “Lagom”.
Наши клиенты - это малый и средний бизнес, который готов выходить на новый уровень, выстраивая отделы маркетинга и продаж.
Мы работаем как с крупными международными компаниями (например, Huawei Technologies, с Huawei Russia) так и с местными коммерческими брендами.Сферы наших клиентов абсолютно разные: премиум бьюти-индустрия, horeca,логистика, недвижимость и др.
Принципы работы в Lagom:
Актуальность и полезность.
Мы приносим пользу и оказываем помощь друг другу. Бесполезных действий не осуществляем.
Рациональное распределение ресурсов. Быстрее сделал дело - можно отдыхать (к примеру, взять внеплановый выходной). Если задачу надо выполнить, то для нее предоставляются все ресурсы.
Главное - достичь поставленной цели. Стараемся решить любую ситуацию экологично. Нет наказания за ошибки и за незнание - главное делать выводы и говорить вовремя о проблеме/ задержке по срокам.
Ответственность. Мы не распределяем задачи, мы распределяем зоны ответственности. Важен вклад каждого и готовность принести пользу (=результат).
Уважение и ценность каждого.
Уважительное отношение друг к другу, при конфликтах обсуждаем проблему, а не эмоции и участников. Если кому-то нужна помощь, то находим решение (даже если проблема личного характера).
Мы предлагаем:
Достойную оплату труда (оклад + мотивация ). Мы готовы обсуждать финальные условия.
Можно работать удаленно или из офиса Алматы, ул Биокомбинатская, 7а.
Официальное оформление.
Стабильный рост З/П, зависит от вклада в работу. Наши сотрудники растут вместе с нами и постоянно повышают свой финансовый и профессиональный уровень.
Лояльное отношение к сотрудникам.
Свобода в работе без жесткой регламентации. Мы распределяем зоны ответственности, а не задачи.
Простое комфортное общение между членами команды.
Мы ищем менеджера обработки входящих обращений, способного вести качественную коммуникацию с клиентом!
Что нужно будет делать:
1. Обрабатывать входящие заявки в AmoCRM (переписки/звонки)
2. Предоставлять клиенту всю информацию по его вопросам
3. Закрывать клиента на договоренность о встрече с дизайнером и передавать данные нашему специалисту
4. Вести отчетность
Мы предлагаем:
Возможность работать с проектами ведущих компаний и развивать навыки в маркетинге и продажах.
Динамичную и поддерживающую команду профессионалов.
Конкурентную оплату труда и бонусную систему.
Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды, которая меняет подход к продажам и помогает клиентам достигать впечатляющих результатов!
09 Января
Жезказган
Компания "EL-GRAND" Обязанности: -Телефонные переговоры -Создание базы клиентов Требования: -Опыт работы не имеет значения -Свободное...
10 Января
Сарань
Компания "QazTehna" Обязанности: Выполнять поручения вышестоящего руководителя; Работа с почтой, ведение деловой переписки; Встречать...
11 Января
Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы)
Караганда
от 25 000 до 65 000 руб.
Компания "SHOP OF TRENDY GOODS" Требуемый опыт работы: без опыта Полная занятость, удаленная работа Внимание! Вакансия открыта до...
08 Января
Караганда
Компания "Карамзина И.Л." Обязанности: Приветствие посетителей салона Прием и распределение звонков Контроль дисциплины сотрудников...
11 Января
Караганда
Компания "NAR GLOBAL" Обязанности: Консультация клиентов Отвечать на звонки, сообщения Ведение соц.сетей Ведение документации...
Вакансия размещена в отрасли