Менеджер по обработке входящих обращений (в архиве)

25 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Литвинов"

Привет! Меня зовут Борис Литвинов. Я основатель маркетингового агентства “Lagom”.

Наши клиенты - это малый и средний бизнес, который готов выходить на новый уровень, выстраивая отделы маркетинга и продаж.

Мы работаем как с крупными международными компаниями (например, Huawei Technologies, с Huawei Russia) так и с местными коммерческими брендами.Сферы наших клиентов абсолютно разные: премиум бьюти-индустрия, horeca,логистика, недвижимость и др.

Принципы работы в Lagom:

  1. Актуальность и полезность.
    Мы приносим пользу и оказываем помощь друг другу. Бесполезных действий не осуществляем.

  2. Рациональное распределение ресурсов. Быстрее сделал дело - можно отдыхать (к примеру, взять внеплановый выходной). Если задачу надо выполнить, то для нее предоставляются все ресурсы.

  3. Главное - достичь поставленной цели. Стараемся решить любую ситуацию экологично. Нет наказания за ошибки и за незнание - главное делать выводы и говорить вовремя о проблеме/ задержке по срокам.

  4. Ответственность. Мы не распределяем задачи, мы распределяем зоны ответственности. Важен вклад каждого и готовность принести пользу (=результат).

  5. Уважение и ценность каждого.
    Уважительное отношение друг к другу, при конфликтах обсуждаем проблему, а не эмоции и участников. Если кому-то нужна помощь, то находим решение (даже если проблема личного характера).

Мы предлагаем:

  1. Достойную оплату труда (оклад + мотивация ). Мы готовы обсуждать финальные условия.

  2. Можно работать удаленно или из офиса Алматы, ул Биокомбинатская, 7а.

  3. Официальное оформление.

  4. Стабильный рост З/П, зависит от вклада в работу. Наши сотрудники растут вместе с нами и постоянно повышают свой финансовый и профессиональный уровень.

  5. Лояльное отношение к сотрудникам.

  6. Свобода в работе без жесткой регламентации. Мы распределяем зоны ответственности, а не задачи.

  7. Простое комфортное общение между членами команды.

    Мы ищем менеджера обработки входящих обращений, способного вести качественную коммуникацию с клиентом!

Что нужно будет делать:

1. Обрабатывать входящие заявки в AmoCRM (переписки/звонки)

2. Предоставлять клиенту всю информацию по его вопросам

3. Закрывать клиента на договоренность о встрече с дизайнером и передавать данные нашему специалисту

4. Вести отчетность

Мы предлагаем:

  • Возможность работать с проектами ведущих компаний и развивать навыки в маркетинге и продажах.

  • Динамичную и поддерживающую команду профессионалов.

  • Конкурентную оплату труда и бонусную систему.

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды, которая меняет подход к продажам и помогает клиентам достигать впечатляющих результатов!

Похожие вакансии

09 Января

Офис-менеджер

Жезказган

Компания "EL-GRAND" Обязанности: -Телефонные переговоры -Создание базы клиентов Требования: -Опыт работы не имеет значения -Свободное...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер

Сарань

Компания "QazTehna" Обязанности: Выполнять поручения вышестоящего руководителя; Работа с почтой, ведение деловой переписки; Встречать...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы)

Караганда

от 25 000 до 65 000 руб.

Компания "SHOP OF TRENDY GOODS" Требуемый опыт работы: без опыта Полная занятость, удаленная работа Внимание! Вакансия открыта до...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Офис-менеджер (Лидоруб)

Караганда

Компания "Карамзина И.Л." Обязанности: Приветствие посетителей салона Прием и распределение звонков Контроль дисциплины сотрудников...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Офис-менеджер автошколы

Караганда

Компания "NAR GLOBAL" Обязанности: Консультация клиентов Отвечать на звонки, сообщения Ведение соц.сетей Ведение документации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: