Менеджер операционист

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭЙКОС"

ТОО ЭЙКОС крупнейшая динамично развивающая компания в сфере продажи шин.

Мы лидеры по продаже шин в Республике Казахстан.

Мы официальные дистрибьютеры мировых брендов производителей шин.

Обязанности:

- Распечатка различных документов.

- Выполнять поручения менеджера.

- Умение работать в коллективе.

- Совместно с менеджером по продажам готовить коммерческие предложения.

Требования:

- Знание компьютера, 1С;

- Выполнение поручений;

- Ответственность;

- Пунктуальность;

- Внимательность;

- Порядочность.

Условия:

  • ​​​​​​​График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 чч;
  • Возможность работать в крупной компании;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, гарантии по ТК РК);
  • Стабильная заработная плата;
  • Дополнительная медицинская страховка в сумме 130 000 тенге в год;
  • Перспектива карьерного роста.

Хочешь стать частью крупной компании и развиваться? Приходи к нам в дружную команду!

Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( ТОО ПромСпецСнаб.KZ )

Темиртау

Компания "ТОО ПромСпецСнаб.KZ" Обязанности: Разработка ПОР, Превентивных планов и их подписание. Разработка и подписание графиков...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер - продавец

Караганда

Компания "Сириус Авто" Обязанности: - Прямые продажи, поиск клиентов, ведение клиентской базы, аналитика по продажам; - Поддержание...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Офис-менеджер в Караганде

Караганда

Компания "Транспортный холдинг города Алматы" Обязанности: • Организация документооборота и деловой переписки • Поддержание жизнедеятельности...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Менеджер в офис( Торговый Дом ТИТАН )

Караганда

Компания "Торговый Дом ТИТАН" Один из крупнейших металлотрейдеров в регионе "Торговый Дом "Титан" более 30 лет доказывает свою...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Офис-менеджер( Smart Supply & Solution )

Караганда

Компания "Smart Supply & Solution" Обязанности: Работа в CRM системе Подготовка всей необходимой документации Ведение отчетности и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: