Менеджер-бухгалтер/помощник руководителя

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Reni.kz"

Ищем активного и ответственного сотрудника в команду оптовой компании по продаже парфюмерии

Что входит в обязанности:

???? Работа с документами и 1С

???? Обновление прайс-листов и каталогов на сайте (Excel, PDF), ведение WhatsApp-каталога — добавление товаров, контроль цен и описаний;

???? Логистика и связь со складами в других городах;

???? Оформление входящих заказов клиентов;

???? Обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь директору.

Мы ждём в команду того, кто:

• Ответственно относится к работе

• Умеет работать с Excel и 1С

• Готов эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами

Оплата – 240.000 тг (на руки)

Офис находится на 45-м квартале

Похожие вакансии

24 Сентября

Офис-менеджер( Inlife )

Караганда

Компания "Inlife" Обязанности: •Обеспечение административной поддержки руководителя (выполнения поручений) •Заказ офисных принадлежностей,...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Менеджер по работе с клиентами в Call-центр( ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН )

Караганда

Компания "ДЕЛЬТА М КАЗАХСТАН" Дельта М в Республике Казахстан – часть международной группы компаний «Delta M», которая действует уже более 16...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер (банковская сфера)( Кадровое агентство Васильева )

Караганда

Компания "Кадровое агентство Васильева" Обязанности: Регистрация входящих документов Ведение табелей учета рабочего времени...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Офис-менеджер/Администратор

Караганда

Компания "Азимут Геология" Обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием,...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер( Карбон-Инвест )

Караганда

Компания "Карбон-Инвест" Обязанности: прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; работу с входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: