Личный ассистент владельца компании

27 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Караганда

Занятость:

Полная занятость

Компания "Как в кино"

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 20 декабря!

Приветствую! Меня зовут Антон Петров.

На текущий момент я являюсь одним из основателей и генеральным директором самой крупной сети школ актерского и ораторского мастерства на территории Казахстана – "Как в Кино".

Наша компания стремительно растет, и сейчас мне нужен помощник руководителя, чтобы вместе преодолевать новые высоты.

Если вы мечтаете стать частью амбициозного проекта, работать в динамичной и творческой среде, где каждый день открываются новые возможности, читайте дальше!

Цель должности:

Освобождение руководителя от рутинных, административных и личных задач для увеличения его продуктивности и стратегической эффективности. Ассистент будет совмещать личные и бизнес-задачи на первых этапах, с последующим переходом на исключительно бизнес-задачи и перспективой карьерного роста до руководящих позиций.

Что вас ждет:

  • Работа лично с владельцем компании – погружение в процессы управления бизнесом
  • Официальное трудоустройство и постоянное развитие в команде профессионалов
  • Зарплата от 150,000 тг/мес с перспективой роста пропорционально выполненным задачам
  • Возможность карьерного роста – успешные кандидаты получат шанс на дальнейшее развитие внутри компании
  • Посещение мастер-классов и тренингов бесплатно – вы сможете учиться и развиваться вместе с нами
  • Гибкие условия работы – возможность адаптировать график в зависимости от задач и ситуации
  • Личностный рост и самореализация – эта работа даст вам возможность развиваться не только профессионально, но и лично

Что нужно делать:

Выполнение личных и бизнес поручений от руководителя:

  • Формирование календаря, организация встреч и мероприятий
  • Бронирование перелетов, гостиниц, ресторанов
  • Помощь в личных вопросах: покупка подарков, оплата коммунальных услуг, бронирование сервисов
  • Работа с документами

График работы

онлайн 24/7, - какие то задачи могу реально поступать ночью, и в очень редких случаях их надо решить ночью, чаще всего задача может прилететь ночью, но выполнение будет на следующий день.

оффлайн — В офисе 5/2

сб-вс - выходной (иногда будут задачи и в выходной)

Особые требования:

  • Готовность быть на связи 24/7.

  • Знание экселя или гугл таблиц ОБЯЗАТЕЛЬНО

  • Отсутствие в лексике таких оборотов, как: "Я не знаю", "я не могу", “это невозможно” и др. - в современном мире можно научиться всему и решить все

  • Огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.

  • Готовность к обучению, стрессоустойчивость.

Заработная плата:

  • Зарплата состоит из базовой ставки и премиальной части (по результатам).

  • Оклад 100.000тг

  • Бонусная часть рассчитывается от занятости и количества выполненных задач

  • Средний заработок первые месяцы 100-150 тыс

  • С третьего месяца 150-200 тыс.

  • Через полгода от 250 тыс. (возможно раньше)

Тут все зависит от вас насколько быстро вы вливаетесь в работу и выполняете задачи.
есть примеры кто годами зарабатывает по 150 тыс и особо не заморачивается(такой человек мне сейчас не нужен), есть те кто идет вверх растет в должностях и зарабатывает от 500к.(А такой нужен))

Чем больше задач вы на себя забираете, чем больше ответственность на себя берете тем больше зарабатываете

Карьерный рост:

Есть примеры роста в компании:

от менеджера до коммерческого директора

от смм специалиста до руководителя отдела заботы о клиентах,

от ассистента до операционного директора.

Зависит только от вас, на сколько вам - НАДО

Для вас это шанс:

  • Увидеть, как работает бизнес изнутри
  • Получить бесценный опыт, который поможет вам вырасти как профессионалу
  • Работать в близком контакте с владельцем компании и учиться у лидера
  • Стать частью молодой, активной и амбициозной команды

Если эта вакансия вам интересна, напишите, почему именно вы идеальный кандидат, и заполните анкету https://forms.gle/ZgVWaCoPvZmtnwLt9

Это поможет нам понять, что вы внимательны к деталям и действительно заинтересованы.

Жду вашего отклика! Не упустите свой шанс — конкурс открыт только до 20 декабря!

Похожие вакансии

26 Ноября

Бизнес-ассистент/Ассистент руководителя( JS )

Караганда

Компания "JS" Ищу личного ассистента Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу (С...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор 1С( Компания СтройДекор, ТМ )

Караганда

Компания "Компания СтройДекор, ТМ" В нашу дружную команду Торгового зала по ул. Бытовая, 23 мы ищем классного коллегу и сотрудника с...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Ассистент руководителя( WOOPPAY )

Караганда

Компания "WOOPPAY" Привет! Мы - финтех компания Wooppay , специализирующаяся на создании и внедрении инновационных решений для эффективного...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

ШОБ Кредит менеджерінің ассистенті/Ассистент Кредитного менеджера МСБ

Караганда

Компания "ForteBank" ШОБ Кредит менеджерінің ассистенті ForteBank дегеніміз не? күшті адамдар жиналатын орын; Қазақстанның...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Водитель-курьер на автомобиле компании/ Водитель-курьер на личном автомобиле

Караганда

Компания "Пони Экспресс" Обязанности: Доставка, забор почты, грузов, обслуживание потенциальных клиентов; Работа с денежными средствами;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: