Компания "Ковчег"
Профессиональные задачи:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РК , (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, табеля учета рабочего времени и т.д.).
Подбор персонала (размещение вакансий, проведение собеседований);
Организация и контроль процесса адаптации новых сотрудников;
Cовместно с руководителями структурных подразделений обеспечивать разработку и контроль за соблюдением HR политик и процедур, а также на их соответствие требованиям компании и требованиям законодательства, ответственность за все кадровое администрирование (весь жизненный цикл), все внутренние коммуникации касательно вопросов управления персоналом, проведение презентаций и тренингов менеджерам и сотрудникам компании по корпоративным политикам и процедурам.
Участие в разработке должностных инструкций
Поддержка эффективного партнерства с руководителями подразделений для выявления потребностей и определения эффективных подходов по поиску и подбору персонала, удовлетворяющих ожидания бизнеса
Планирование потребности в переподготовке и повышении квалификации персонала; организация обучение, стажировка, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечение высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр.
Организация всех корпоративных мероприятий компании
Чего мы ждем от кандидата:
Высшее образование (желательно);
Аналогичный опыт работы от 3 - 6 лет в компания с численностью от 50 человек;
Опыт проведения отбора кандидатов и собеседований
Владение word, exсel на уровне уверенного пользователя;
Грамотная устная и письменная речь
От нас:
Работа в стабильной компании;
Молодой, доброжелательный коллектив;
Своевременная заработная плата на карту банка;
Официальное трудоустройство согласно ТКРК