Компания "Центр электронных финансов"
Обязанности:
1) оказание консультационной помощи пользователям сопровождаемой АИИС ЭГЗ;
2) регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте и через форум;
3) проведение первоначального анализа обращений и предоставление ответов на них;
4) участие в работах по сопровождению и технической поддержке информационных систем;
5) выполнение иных поручений руководителя группы и директора департамента в пределах компетенции департамента.
Требования:
Обязательные требования:
Предпочтительные требования:
Условия:
05 Ноября
Оператор Call-центра в SMARTER
Жезказган
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
06 Ноября
Караганда
от 49 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...
06 Ноября
Удаленный Оператор call-центра
Темиртау
Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет удаленную работу на постоянной основе ! Прошу внимательно прочитать...
05 Ноября
Удаленный Оператор call-центра
Жезказган
Компания "SAF medical" Отдел по найму персонала приветствует всех кто ищет удаленную работу на постоянной основе ! Прошу внимательно прочитать...
08 Ноября
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Балхаш
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли