Компания "GlobalLink Distribution (Teez)"
Teez — новый международный e-com проект. Мы создаем первый маркетплейс с доставкой товаров за один день в Казахстане.
Над запуском работает команда с большим бэкграундом. Мы построили и раскрутили e-com площадку KazanExpress до компании федерального масштаба в России. Использовали похожую модель в Узбекистане и быстро взлетели: приложение Uzum — самое скачиваемое в категории «Покупки» в узбекском App Store.
Ищем профессионалов, которые готовы строить компанию с нуля — вместе с сильными, смелыми и креативными спецами.
Что и как мы делаем:
Мы создаем беспрецедентно новый продукт в Казахстане и хотим, чтобы каждый член команды мог повлиять на него.
Мы принимаем смелые решения и стремимся к тому, чтобы история компании попала в учебники по бизнесу. Поэтому делаем то, что никто не делал, и так, как никто делал.
Мы строим команду, в которой каждый может высказаться — конструктивно и с уважением к коллегам. Умеем слушать других и относиться к критике как инструменту развития.
Мы быстрые во всем. Потому что в e-com все решает скорость: доставки, решений, мышления. Минимум бюрократии, минимум инстанций, минимум откладываний на потом, минимум бессмысленных созвонов и совещаний. Быстро решили, быстро сделали, быстро поехали дальше.
Присоединяйтесь — вам понравится!
Что мы предлагаем:
— высокую зарплату: мы готовы достойно платить классным специалистам за их время;
— официальное оформление по ТК РК: оплачиваем отпуск, больничные и делаем отчисления в Пенсионный Фонд;
— работу в драйвовой команде с большим бэкграундом, в которой можно обмениваться знаниями и расти;
— творческую реализацию: вы сможете предлагать идеи и внедрять их в проект. Мы открыты для нестандартных решений и приветствуем креативный подход;
— возможность создавать и улучшать маркетплейс, который будет полезен миллионам людей;
Что нужно будет делать:
— Дежурить на складе в Караганде в режиме 12 часов, 2 дня через 2 дня;
— Следить за состоянием всех ИТ-систем маркетплейса: отслеживать алерты, принимать и документировать сообщения пользователей об ошибках, передавать обратную связь;
— При возникновении инцидента - принять посильные меры по его диагностике и исправлению;
— При сложных инцидентах – написать или позвонить ответственным SRE-инженерам, в дальнейшем помогать им в устранении сбоев, быть их руками на местах.
— В отсутствие инцидентов - настраивать офисную технику (ПК, ноутбуки, видеонаблюдение), поддерживать локальную сеть, оказывать техническую и информационную поддержку сотрудников.
Что мы ждем от вас:
— Владение SQL и pgAdmin, умение сделать выгрузки из баз, писать SQL-скрипты;
— Опыт системного администрирования, в том числе коммерческих систем типа ERP, MRP, WMS;
— Знакомство с системами мониторинга (Grafana), отправки API-запросов (Postman), трассировки сети, способность читать логи;
— Умение работать с Kubernetes и Kafka: запуск подов и контейнеров, update, расширение кластеров, проверка статуса очереди,
— Вы можете отличить сбой маршрутизатора от сбоя драйвера, найти проблемный узел, знаете коды ошибок, можете настраивать роутеры, wi-fi сети, обычные компьютеры на Linux (Ubuntu);
— Желание учиться, вы можете самостоятельно искать информацию и решать проблемы.
04 Ноября
Караганда
Компания "Kaspi Bank, АО" От вас требуется: Мобильность, готовность к разъездному характеру работы; Опыт работы не менее 1 года по...
17 Октября
Караганда
Компания "Кафе Софт KZ" С чем вам придется сталкиваться ежедневно: Внедрение систем кассового и торгового оборудования Работа с торговым...
04 Ноября
Инженер по технической поддержке( Орика-Казахстан, АО )
Караганда
Компания "Орика-Казахстан, АО" Австралийская компания Orica , мировой лидер по производству взрывчатых веществ для промышленного использования...
Вакансия размещена в отрасли