Компания "“RAUAN DESIGN”"
Кто мы?
Мы молодая и быстро развивающаяся компания которая занимается производством выпускных лент . На сегодняшний день есть отличный опыт в продаже Выпускных лент по всему Казахстану (онлайн). За 4 года продали больше 100 000 ученикам!
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обязанности ассистента руководителя:
Анализ конкурентов: Сбор, обработка и анализ информации о конкурентных компаниях, их продуктах, ценах, маркетинговых стратегиях и других аспектах. Подготовка отчетов с предложениями по улучшению конкурентоспособности компании.
Поиск сотрудников: Подбор кандидатов на вакансии компании. Размещение объявлений о вакансиях, участие в собеседованиях, координация процесса трудоустройства.
Переговоры с клиентами: Ведение переговоров с потенциальными и текущими клиентами компании, выявление их потребностей, предложение услуг и продуктов компании. Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
Закупка товаров: Осуществление закупок необходимого товара или материалов для бизнеса, переговоры с поставщиками, контроль за выполнением заказов, управление запасами.
Личные поручения: Выполнение различных личных поручений для руководителя, включая организацию встреч, деловых поездок, управление расписанием и другими задачами.
Опыт руководителя: Использование опыта и знаний руководителя в управлении бизнесом для выполнения задач. Важно учиться на примере руководителя, понимать его подход к принятию решений и обеспечению эффективности работы компании.
Запуск бизнеса с нуля: Участие в процессе создания нового бизнеса, включая разработку стратегии, маркетинга, построение команды и других аспектов стартапа.
Обучение коммуникации с клиентами: Подготовка и обучение навыкам общения с клиентами, начиная от создания доверительных отношений до грамотной презентации продуктов и услуг. Также обучение активным методам продаж и управления возражениями.
Контроль за выполнением задач и отчетность: Обеспечение своевременного выполнения задач и проектов. Подготовка отчетов для руководителя по состоянию дела в разных областях.
Управление документооборотом: Ведение документации, подготовка отчетов, деловых писем и других корпоративных документов. Координация и контроль за документооборотом внутри компании.
30 Июля
Бизнес-ассистент руководителя компании
Караганда
Компания "KSM" Уважаемые кандидаты, заявки на вакансию принимаются до 29 августа ! KSM – это успешно развивающийся бизнес. С 2011 года...
29 Июля
Личный ассистент руководителя/Помощник
Караганда
Компания "MUKYZHANOV BERGEN MUKYZHANOV" Обязанности: • Обработка входящих заявок с рекламы (WhatsApp, Instagram, TikTok) • Отвечать...
10 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Оразбаева Бахытькуль )
Караганда
Компания "Оразбаева Бахытькуль" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Организация и координация встреч, задач и рабочих процессов...
11 Августа
Караганда
Компания "ICARGO.KAZAKHSTAN" Основатель агентства SMMBA , Бекзат Амиров, в поисках ответственного и амбициозного бизнес-ассистента. Ищу...
11 Августа
Персональный ассистент( White House )
Караганда
Компания "White House" Привет! Мы - Агентство Недвижимости "White House", молодая и динамично развивающаяся компания, занимаемся управлением,...
Вакансия размещена в отрасли